20-10-2009, 11.21, web_journalist | 561 x прочтений
УТВЕРЖДАЮ:
Первый заместитель Главы администрации ЗАТО Североморск
____________________ Б.Алякринский
«_____» _________________ 2009 г.
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе проектов на 2010 год среди детских и молодежных общественных объединений в сфере досуга и занятости подростков и молодежи ЗАТО г. Североморск
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий конкурс проводится отделом по делам молодежи администрации ЗАТО BARENZ при участии заинтересованных организаций, общественных объединений. Положение определяет порядок отбора и реализации проектов в сфере досуга и занятости подростков и молодежи в 2010 году, обеспечивающих нравственное и патриотическое воспитание, развитие всесторонних способностей и интересов подростков и молодежи в различных видах деятельности.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА - Стимулирование социальной и гражданской активности молодежи;
- Пропаганда здорового образа жизни, как один из рычагов профилактики злоупотребления в молодежной среде.
- Привлечение детских и молодежных общественных объединений к реализации молодежной политики в ЗАТО BARENZ;
- Повышение эффективности работы детских и молодежных общественных объединений;
- Поддержка детских и молодежных общественных инициатив, направленных на решение социальных проблем.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА Участниками конкурса являются детские и молодежные общественные объединения, творческие коллективы школ, учреждений культуры, предприятий и спортивных организаций ЗАТО BARENZ.
4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК. 4.1. Предполагаемый пакет документов является обязательным для подачи: - Заполненная заявка на участие в конкурсе (форма №1);
- Описание проекта;
- Календарный план реализации проекта (форма №2);
- Бюджет реализации проекта (форма №3)
4.2. Проекты на конкурс принимаются с 05 октября 2009 года по 05декабря 2009 года по адресу: 184604 г . Североморск, ул. Сафонова, д.12 каб.5, т.(81537) 48-678 – отдел по делам молодежи администрации ЗАТО BARENZ.
5. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ ПРОЕКТАМ Востребованность проекта; Реалистичность проекта; Результативность проекта; Проект должен соответствовать действующему законодательству, создавать условия для реализации духовных, интеллектуальных, творческих, физических и социальных потребностей подростков и молодежи для формирования общей культуры и здорового образа жизни. Экономическая эффективность: достижение максимальных результатов при минимальных затратах; Использование опыта работы других организаций и взаимодействия с ними; Перспективность развития проекта по сравнению с предыдущим годом; Участие в мероприятиях 75 % молодежи из общего количества участников в мероприятии.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА Экспертиза проектов, представленных на конкурс, будет производиться оргкомитетом. В состав оргкомитета входят: Председатель оргкомитета
| Шовкопляс В.П. | - Заместитель Главы администрацииЗАТО BARENZ | Заместитель председателя оргкомитета
| Ефименко О.А. | - Директор Централизованной библиотечной системы, председатель постоянной комиссии Совета депутатов по социальной политике и связям с общественностью |
Члены оргкомитета: Миронов Э.А.
| - начальник отдела по делам молодежи администрации ЗАТО BARENZ
| Насанович О.Н. | - начальник отдела охраны окружающей среды и земельных ресурсов администрации ЗАТО BARENZ | Чернявский В.Н.
| - начальник отдела по физкультуре и спорту администрации ЗАТО BARENZ
| Шарова Н.С.
| - начальник Управления образования администрации ЗАТО BARENZ |
Председатель оргкомитета с привлечением членов оргкомитета организует подготовку аналитического обзора, характеризующего достоинства и недостатки, представленных на конкурс проектов. Итоги конкурса будут подведены до 25 декабря 2009 года
Проекты – победители конкурса получат финансовую поддержку администрации ЗАТО BARENZ. Ответственность за подачу заявок несут заявители. Решение оргкомитета не пересматривается. Материалы, поданные на конкурс, не возвращаются. Начальник отдела по делам молодежи администрации ЗАТО Североморск | Э. Миронов |
Отдел по делам молодежи администрации ЗАТО BARENZ
Форма №1 ЗАЯВКА на участие в конкурсе проектов на 2010 год среди молодежных и детских общественных объединений ЗАТО BARENZ
Информация об организации – заявителе: 1. Полное название объединения: ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ 2. Дата создания объединения: ___________________________________________ 3. Дата регистрации объединения:________________________________________ 4. Адрес объединения (фактический): ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ 5. Телефон, факс (код города)____________________________________________ 6. Электронная почта объединения: _______________________________________ 7. Ф.И.О. руководителя объединения: ____________________________________________________________________
Информация о проекте: 1. Название проекта: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________ 2. Направленность проекта: _____________________________________________ 3. Сроки реализации проекта (начало и окончание) _________________________ 4. Руководители проекта (Ф.И.О., должность в организации) _____________________________________________________________________ 5. География проекта ___________________________________________________ 6. Целевая группа (возраст и категория участников) __ ____________________________________________________________________ 7. Количество участников проекта ________________________________________ 8. Полная стоимость проекта ____________________________________________ 9. Запрашиваемая сумма: _______________________________________________
Настоящим я подтверждаю достоверность представленной мною информации.
Дата: _____________ __________________подпись руководителя объединения
Зарегистрирована в отделе по делам молодежи администрации ЗАТО BARENZ №________________ дата __________________ |
Форма №2.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ____________________________________________________________________
№ | МЕРОПРИЯТИЕ | СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ | СТОИМОСТЬ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ (РУБ.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ДАТА: __________ ________________подпись руководителя объединения
Форма №3. С М Е Т А РАСХОДОВ ___________________________ (мероприятие)№ | Возможные статьи расходов | Р а с ч ё т | Стоимость | 1 | Аренда помещений | руб./час. * кол-во часов * кол-во дней | | 2 | Аренда звуко- и свето - оборудования | руб./час. * кол-во часов * кол-во дней | | 3 | Аренда автотранспорта | руб./час. * кол-во часов * кол-во дней кол-во транспортных средств | | 4 | Приобретение предметов снабжения или расходных материалов или медикаментов или инвентаря | не более 10 %: от общей суммы | | 5 | Изготовление печатной продукции (дипломы, буклеты) | кол-во листов * руб. | | 6 | Изготовление сувенирной продукции (кубки) | кол-во штук * руб. | | 7 | Призы: | руб./ шт. * кол-во штук | | | за 1 место
| 350.00 на 1 чел. | | | за 2 место
| 300.00 на 1 чел. | | | за 3 место
| 250.00 на 1 чел. | | 8 | Питание | 100.00 на 1 сут. * 1 чел. | | 9 | Проживание | 550.00 на 1 сут. * 1 чел. | |
Дата __________ ____________________ подпись руководителя объединения |