В современном мире каких только автомобилей нет. И для юношей, и для дам, и для бизнесменов, и для семей… В большинстве своем эти машины не обладают богатой историей, а если и обладают, то не превозносят ее, ну а если и превозносят, то уж точно не строят вокруг нее свой бренд. Сегодня мы поговорим о марке автомобилей, для которой родословная — ценнейшее из всех достоинств.
Марка Jaguar появилась в далеком 1935 году. На сегодняшний день она является одной из старейших, продолжающей свое существование. С самого начала эти машины относились к особому классу — качественных, дорогих, статусных автомобилей. С тех пор прошло много лет. Мир изменился, люди изменились, средство передвижения теперь занимает совершенно другое место в социуме. Конкуренция заставляет снижать цены, внедрять все больше электроники, постоянно изменять облик автомобилей, делать их как можно массовее… Однако при все этом Jaguar остался тем же. И пусть он теперь входит в состав Ford Motor Company, а двигатель и подвеска отвечают самым современным требованиям, «душа» и стиль легендарного бренда претерпели самые минимальные изменения.
О международной логистической компании TRANSALEX мне в интернете повстречалась полезная информация. Благодаря этой компании грузоперевозки в Грузию, таможенные и складские услуги, а также другое можно организовать на выгодных условиях с гарантией качественного исполнения. Возьмите это на заметку.
Начнем с внешнего вида Jaguar.
Даже никогда не видевший предыдущие поколения Ягуаров человек без труда определит возраст марки. К уважению и восхищению плавные контуры автомобиля уже давно привыкли. «Глаза» не являются данью современности — некоему среднему из японских и европейских фар. Два круглых фонаря смотрят с мудрым спокойствием, излучая достоинство и мощь. И хотя задние фонари на S-Type теперь не те, что были раньше, в них осталось главное — отсутствие лишней вульгарности и «навороченности». Они, как и весь облик автомобиля, выражают гордость и легкую насмешку над современным автодизайном.
Интерьер Ягуара завораживает.
Он, как и внешность машины, остался «тем же». В том смысле, что стиль почти не изменился. И, несмотря на современнейшую электронику, спрятанную за обшивкой и иногда выбивающуюся наружу, автомобиль представляет собой легендарную марку, о чем говорят натуральная кожа, вставки из натурального дерева, округлые формы приборов и, конечно же, атрибутика.
Центральная панель кому-то покажется устаревшей. Такой, кстати, она показалась и мне. Однако производители сделали правильный шаг, установив простую, понятную, а главное, не слишком прогрессивную панель. Ведь это Ягуар, а не Ауди. Люди, которые решили приобрести себе эту машину, не гонятся за новейшими технологиями. Им нужен стиль, комфорт, простота и качество, что в большом количестве имеет Ягуар.
Сидеть в водительском кресле просторно, легко и уютно. Настроить его очень просто. Также свободно и на переднем пассажирском сидении. А вот сзади людям выше 180 см будет немного мешать «потолок». Однако для ног места хватает вполне.
На дороге автомобиль ведет себя превосходно. Трехлитровый двигатель S-Type с легкостью приводит в движение большую машину. Разгоняется до сотни автомобиль за 7,9 секунд, а максимальная скорость равна 233 км в час. Она при этом почти не чувствуется. Едешь ты 80 км/ч, 100 км/ч, 120 км/ч — разницы не ощущается. Лишь тихий рык сильного мотора напоминает о том, что машина быстро набирает скорость. Как быстро Ягуар бы ни ехал, в салоне ощущаешь себя спокойно и умиротворенно, чему способствует отличная шумоизоляция.
Управление автомобилем, как и стоило ожидать, заслуживает лишь похвал. Руль, обшитый натуральной кожей, послушен и предсказуем. Подвеска машины позволяет проходить повороты на приличной скорости, при этом автомобиль не будет раскачиваться из стороны в сторону, а в салоне по-прежнему будет спокойно. Неровности эта подвеска, кстати, преодолевает без всяких трудностей. Свою главную задачу — бережную доставку пассажиров до пункта назначения — она выполняет на высшую оценку.
Да, Jaguar F-Type 2013 модельного года подойдет не каждому. Представляете за его рулем 20-летнего парня? А молодую девушку? Нет, эта машина для солидных и «взрослых» людей. И это хорошо. Я уже устал от усредненных японо-американо-европейских автомобилей «для всех», которые вроде бы созданы для определенной аудитории, однако, проявляется это лишь в размерах машины и мощности двигателя.
Комментарии закрыты.