Сначала, когда интернет только начинали внедрять в широкие массы, никто из потенциальных покупатели товаров, в том числе и автомобильной техники, не задумывался о таком институте как «отзывы клиентов». Все шли или ехали в магазин и уже на месте принимали решение покупать или не покупать. Соответственно, если приходилось по тем или иным причинам отказаться от покупки, то есть зря тратили свое время, вы успокаивали себя распространенной фразой «отрицательный результат — это тоже результат».
Сегодня отзывы покупателей стали определяющими при выборе того или иного продавца, в том числе продавца легковых автомобилей. В рамках этой задачи работает интернет-проект «ПРО АВТОСАЛОН», публикующий положительные, нейтральные и отрицательные отзывы покупателей о качестве обслуживания, достоверности представленной информации о машинах и других факторах автосалонов Российской Федерации, которые заставляют клиента либо позвонить (поехать) в автосалон, либо оказаться от этого еще на этапе идеи.
Информация сайта направлена в первую очередь для жителей больших городов, расположенных на огромной территории Российской Федерации. Благодаря публикуемым отзывам, людям не требуется тратить часы и дни на личный мониторинг того или иного салона. Другими словами, проект «ПРО АВТОСАЛОН» — это экономия вашего времени, нервов и денег, которые были бы потрачены на бесцельную поездку туда и обратно.
Комментарии закрыты.