Автоматические обзвоны потенциальных и существующих клиентов пользуются большим спросом. С помощью обзвона компании сообщают о существующих и новых акциях, сообщают об изменении тех или иных условия сотрудничества, предлагают приобрести товары и услуги по специальным ценам и прочее.
При всем этом обзванивать клиентов может как живой человек, так и так называемый «robotZvon». Как показывает практика организации обзвона потенциальных и существующих клиентов голосовой робот для звонков – это самый предпочтительный во всех отношениях вариант. Дело в том, если звонок совершает живой человек это стоит на порядки дороже, если звонки совершает робот. Роботу не надо платить заработную плату, за работу робота не надо платить налоги, а также роботу не надо оплачивать социальный пакет. Кроме того, обзвоны роботом характеризуются следующими техническими достоинствами и преимуществами: средняя скорость очередного соединение не более 3 секунд, оплата робота исключительно по факту положительного результата, возможность вести до 30 диалогов одновременно, возможность контроля и аналитики эффекта звонков и существенная экономия по сравнению со звонками осуществляемыми живыми операторами.
Комментарии закрыты.