Кризис перепроизводства товаров и услуг потребовал от компаний новых подходов к организации производственно-хозяйственной деятельности. В современном Мире не проблема произвести любой продукт или услугу. Проблема выгодно продать продукт и услугу. Поэтому «продвинутые» компании заказывают и устанавливают онлайн сервисы для бизнеса, которые автоматизируют, читай, значительно удешевляют некоторые бизнес-процессы. Соответственно этому снижается себестоимость производства товаров и услуг.
Компания, автоматизировавшая все, что только возможно автоматизировать, получает возможность продавать свой продукт дешевле, чем «непродвинутые» конкуренты. Поэтому такая компания обладает объективными возможностями процветать и побеждать в конкурентной борьбе. Примите это к сведению.
Комментарии закрыты.