Коммерческим компаниям, банкирским учреждениям, медицинским клиникам, такси и другим субъектам предпринимательской деятельности очень важно быть как можно доступнее для клиента. Как показывает практика, даже самая подробная информация, изложенная на сайте, не может охватить все нюансы сотрудничества и дать исчерпывающие ответы на вопросы о предлагаемом товаре или услуге. Самый лучший вариант коммуникации – это возможность позвонить менеджеру Call-центра и в личном общении выяснить все интересующие вопросы.
Раньше звонки с мобильных телефонов были платными. Учитывая высокую их высокую стоимость, подобные услуги не нашли широкой популярности и были введены бесплатные звонки с любых устройств с номеров формата «8-800» и далее конкретный номер.
Клиенты компаний по достоинству оценили возможность и компании, которые «установили» у себя бесплатные для клиента телефоны имеют большой успех. Одна беда, телефонные номера формата «8-800» довольны длинные и трудные для запоминания. Это стало причиной возникновения инновационной услуги «STAR NUMBER» от компании «Getstar».
Суть услуги заключается в коротком бесплатном для клиента номере телефона, состоящем из 4-5 цифр (номер телефона «8-800» состоит из 11 цифр). Как показывает практика, короткие номера быстро запоминаются потенциальными клиентами и человек из потенциального клиента переходит в «настоящего и постоянного клиента».
Детальные сведения о предлагаемом продукте, условиях сотрудничества и ценах на услугу «STAR NUMBER» смотрите на корпоративном сайте «Getstar-net».
Комментарии закрыты.