Автолюбители и профессиональные водители, которые действительно учились «на права», знают, что неисправности рулевого управления, в том числе неисправности рулевой рейки и рулевого редуктора, относятся к таковым, при возникновении которых любое дальнейшее движение запрещено, пока не будет произведен ремонт рулевой рейки или ремонт рулевого редуктора. Конечно, на практике это требование ПДД практически не соблюдается, разве что в «тяжелых» случаях, и водитель продолжает движение до ближайшей СТО или автомастерской, которая выполняет эти виды ремонта.
Учитывая высокую стоимость автомобиля, запасных частей и, собственно, ремонта, любого не только рулевого механизма, многим автолюбителям небезынтересно знать, какие обязательные операции должны входить в ремонт электрических рулевых реек? В общем случае порядок следующий:
• Услышав «нехорошие» стуки, скрипы, увидев подтекание гидравлической жидкости в механизме рулевой рейки или почувствовав «закусывание» руля или «тяжелый» ход, водитель приезжает на СТО, которая производит качественный ремонт рулевых реек (вот тут http://www.autogidro.ru/repair_steering_rack.php подробнее узнать можно) в Москве, к примеру, в автомастерскую «Автогидросистемы».
• Специалисты автомастерской демонтирует узел и тщательно промывает специальным составом.
• Далее рейка разбирается. Производится дефектовка – компьютерная диагностика. На данном этапе оценивается степень износа деталей и возможность ремонта. При разборке используется специальный инструмент.
• Все изношенные части меняются на новые оригинальные, так же полностью меняется ремкомплект.
• Узел собирается и проверяется на специальном стенде, имитирующем реальные условия движения.
• При положительном результате рейка устанавливается на автомобиль и в обязательном порядке регулируются углы «развал-схождения».
Таким образом, обратившись в автомастерскую «Автогидросистемы» утром, вы уже вечером этого же дня получаете свое авто с отремонтированной рулевой рейкой или рулевым редуктором.
Комментарии закрыты.