Если ты шьешь платья, создаешь открытки или варишь мыло, для привлечения потенциальных покупателей создай группу в социальных сетях? продвигай ее, делая популярной, так как от этого зависит количество проданных работ.
1. Придумай запоминающееся имя. В название группы включи слово hand-made, но первостепенным сделай название бренда. Например: «Мастерская «Оранжевый зонтик» – товары hand-made».
2. Начни продвижение. Пусть друзья и знакомые станут твоими первыми подписчиками. Попроси их лайкать публикации и делиться ими на своих страницах.
3. Определись с аудиторией. От этого зависит, какую социальную сеть выбрать. Твой товар ориентирован на женщин от 35–40 лет? Основную активность проявляй в «Одноклассниках». Важна молодежная аудитория — иди в «ВКонтакте» или в Instagram. Главная птичка инстаграма, кстати, это отличный сервис, который покажет все самое новое и интересное в инстаграме.
4. Ищи эксклюзив. Твоя группа должна быть интересной и отличаться от других. Фотографии, интерактив, мастер-классы привлекут новых подписчиков. Необязательно, чтобы все посты были твоими, можно делать репосты из других групп, но не больше 40%.
5. Общайся с подписчиками. Если они пишут тебе — реагируй, задают вопросы — отвечай: это показывает твою лояльность и серьезность как продавца.
6. Рекламируй. Есть 2 основных способа: «посевы» в тематических сообществах и таргетированная (целевая) реклама. В первом случае ты размещаешь посты о себе в популярных группах: за деньги или по бартеру. Во втором – через компанию по раскрутке сайтов даешь объявление, нацеленное на группы, отобранные по возрасту, интересам… Услуга платная, но позволяет быстро найти потенциальных покупателей.
Комментарии закрыты.