Рассылка той или иной информации является одним из основных средств массовой коммуникации между тематической интернет-аудиторией или одним из видов массового распространения рекламы – информации о скидках, акциях, специальных предложениях, новых сервисах и прочих вещах, которые необходимо донести до большого количества пользователей. При этом рассылка может осуществляться по уже имеющейся базе, в целях донесения информации до конечного потребителя, либо с помощью рассылки собирается база заинтересованных пользователей.
Какие бывают виды рассылки?
Существует бесплатная и платная рассылка. Соответственно организацией бесплатной рассылки занимается собственно сам владелец сайта, а платную услугу оказывают специализированные агентства и в том числе агентство «СТАНДАРТМЕДИА».
Достоинства и недостатки рассылок.
Плюсы и минусы первого, а также второго варианта очевидны и лежат на поверхности. В первом случае вам придется заниматься несвойственной вам работой, при выполнении которой вы столкнетесь с непонятными терминами, непонятными процессами, а также затратите массу времени на понимание и собственно организацию рассылки. Это вариант, имеющий право на жизнь, особенно если вы планируете рассылать информацию регулярно и у вас есть масса свободного времени.
Если же планируется одноразовая массовая рассылка и у вас нет специалистов, которым можно было поручить данную работу, также у вас нет времени и вы хотите получить максимальный эффект, который возможен только при профессиональном подходе, стоит обратиться к услугам специалистов агентство «СТАНДАРТМЕДИА» с соответствующим заказом или сначала проконсультироваться, а потом оформить заказ. Примите это во внимание.
Комментарии закрыты.