То, что реклама, является двигателем торговли, данные слова имеют известность не только среди продавцов, но и среди покупателей. Бывает так, что продукт выбирается по оригинальности рекламного объявления. А это значит, что каждый бизнесмен должен включить в годовой бюджет своей фирмы расходы на рекламу. Какая бы сумма не была по размерам ее необходимо потратить не только грамотно, но и дальновидно. В данной статье мы рассмотрим десять основных правил для успешной рекламы.
1. Необходимо соблюдать постоянство. По исследованиям специалистов по маркетингу, постоянство и частота являются залогом для успешной рекламы. Если человек видит в течении долгого времени, какую ни будь рекламу компании то рано или поздно он обратится в эту фирму.
2. В этом правиле нужно придерживаться традиций. А это значит, что не надо менять рекламу своей компании часто, а новая реклама должна продолжать старую рекламу. Чтобы не запустить новый цикл из ее показов и контактов клиентов заново.
3. Здесь необходимо придерживаться своего стиля. Нужно поставить задачу перед ответственными сотрудниками вашей фирмы о разработке единого стиля подачи информации. Которая будет распространяться в газетах, радио, рекламных плакатах, а также на телевидение и в интернете.
4. В рекламе вашей фирмы нужно избегать злоупотребления контрастами. Есть такая оригинальная идея, где в рекламе разоблачают инсинуацию, направленную в сторону вашего товара. Но в таких случаях нужно быть осторожными, а иначе можно будет навредить рекламе вашей продукции.
5. Бизнесмены с большим опытом в своей деятельности знают, что даже самые интересные, оригинальные рекламные акции могут иметь огромный успех у телезрителей, но не принесут в продаже товаров и услуг ожидаемых результатов.
6. Одним из залогов успеха в рекламе является акцентированное внимание на названии бренда компании. Если реклама размещается в газете то ее название должно быть в самом заголовке, а на телевидении она должна показываться не меньше пяти секунд. Также тут не следует забывать и про такой способ рекламы как http://sens-print.com/services/interior-print/ интерьерная печать.
7. Перед тем как отправить рекламу ваших товаров в издательство для печати или на телевидение ее нужно рассмотреть глазами обычных потребителей.
8. Во время разговора со своими клиентами нужно подчеркивать о полезности вашей компании в их деятельности. После этого они могут стать постоянными клиентами в вашей компании.
Комментарии закрыты.