До недавнего времени, а если точнее последние пять лет, практически всю одежду, начиная от белья и до теплых курток, я покупала через интернет-магазин одежды «Бон-Прикс» (и некоторые другие). Покупала бы и дальше, если бы этот маркет не испортился совсем.
Еще и раньше были проблемы несоответствия фото внешнему виду реального изделия, а также, при возврате товара, деньги приходилось ждать месяцами, иногда даже звонить и ругаться. Но последней каплей стал вообще вопиющий факт.
В начале осени прислали заказ – куртку на два размера большую, чем я заказывала, и не того цвета. По телефону сказали, что у них огромная складская программа и там перепутали. Пришлось опять делать возврат. Деньги, кстати, еще не получила. Короче говоря, решила отказаться от услуг «Бон-Прикс».
Я уже настолько привыкла делать покупки в интернете, что попав в очный магазин, чувствую себя не в своей тарелке – покупатели толпятся, толкаются, ругаются и моментально раздражают до бешенства. А цены вообще заоблачные. Создается впечатление, что магазин хочет продать одну куртку и сразу окупить как минимум неделю своей торговли. Но все же куртка-то нужна.
Я снова обратилась к сети интернет и как бы заново открыла для себя интернет-магазин Зарина. Почитала условия, отзывы, посмотрела на ассортимент и условия доставки. В принципе все похоже на «Бон-Прикс». Все то, к чему я привыкла за эти годы.
Рискнула – заказала новинку. Это была куртка симпатичного сиреневого цвета. Перед тем как делать заказ, позвонила в компанию и проконсультировалась, будет ли соответствовать цвет настоящей куртки ее цвету на фотографии. Девушка вежливо и доброжелательно проконсультировала и подтвердила, что магазин Зарина принципиально не занимается редактированием фото товаров. То есть на фотографии реальная насыщенность и оттенок.
Оформила заказ в «корзину». Далее как по накатанной – пару недель ожидания и заказ приехал. Куртка действительно как на картинке. Я очень довольна. Планирую остаться в Зарине и делать тут заказы дальше.
Комментарии закрыты.