Одной из многих вознесенных Голливудом «звезд», личностью идеально отвечающей потребности публики в новом типе молодой героини или же актриса, чье творчество останется в истории кино? Когда Уильям Уайлер впервые снял ее в главной роли принцессы Анны в «Римских каникулах», и зрители и критики поняли, что это новое явление в кино.
На страницах специальной прессы появились размышления об актерском типе Хепбёрн, об особенностях ее творческой индивидуальности. Одни с восторгом, другие более сдержанно предсказывали молодой актрисе большое будущее. Конечно, у нее были и противники. Не все поддались очарованию женщины-ребенка, безусловно прелестной, но совершенно лишенной сексуальности. Вскоре оказалось, однако, что об Одри одинаково трудно писать как восторженно, так и критически. Сама же она, в отличие от многих других «звезд», решительно отказалась участвовать в рекламной кампании: не давала интервью, не рассказывала о себе, не комментировала своих ролей. Она избегала рекламы, сторонилась назойливых репортеров, посвящая все время работе. Хепбёрн не хотела быть «звездой», она стремилась стать актрисой. Но о профессиональной деятельности актеров пишут немного, труднообъяснимый феномен таланта редко поддается описанию, да и публику, как правило, интересует личная жизнь актерор, они сами, а не процесс создания образа или их духовный мир. Повторяю, не все были склонны рассматривать Одри Хепбёрн как выдающуюся актрису с определенной индивидуальностью, талантом и большими творческими возможностями. Для многих она оставалась явлением, типом, некиим личностным образцом, созданным для удовлетворения потребностей американской публики.
Когда просматриваешь кинопрессу, диву даешься, что об актрисе, в свое время столь модной и популярной, написано всерьез так немного. Кое-какая информация, немного сплетен, довольно сдержанные комплименты в рецензиях.
Комментарии закрыты.