Коммунальные предприятия имеют клиентскую базу и характеристики биллинга, позволяющие максимально использовать потенциал систем EBPP. Одна электрическая компания имела миллионы клиентов и осуществляла диверсификацию, осваивая новые сегменты рынка, в частности, газоснабжение. Существовали возможности для перекрестных продаж и апселлинга с использованием базы данных о клиентах Можно было также (при поддержке специалистов) оптимизировать процессы управления производственными заказами параллельно с соответствующими процессами в финансовой службе. Стратегия превращения в диверсифицированную коммунальную компанию быстро воплощалась в реальность. Были развернуты новые системы генерирования счетов для клиентов, которые обеспечивали консолидацию и конвергенцию биллинговых операций, позволяя компании выставлять один счет для множества заказов. Компания быстро продвигалась вперед, реализуя свои технологические мечты. Например, электрические и газовые счетчики подключались к главному компьютеру через Интернет, а показания снимались с помощью специальных устройств для дистанционного считывания. Это позволило сократить затраты на обработку транзакций и оптимизировать денежные потоки. Кроме того, колл-центры, в которых происходит первый контакт с клиентом, обеспечили обработку запросов клиентов в «едином окне»; программные CRM-пакеты обеспечили связь этих центров с хранилищем данных о клиентах, которое не только связано с системой биллинга, но также может получать и принимать электронные сообщения. Было установлено ПО для управления кредитными процессами, обеспечивающее координацию действий при возникновении споров и урегулирование споров в онлайновом режиме. Интеграция финансовой и инженерной служб означает, что колл-центр может автоматически осуществлять многофункциональное обслуживание клиентов, исключая лишний внутренний и внешний коммуникационный трафик.
При отправке счетов клиентам по почте вам и вашим клиентам приходится выполнять множество отдельных мелких операций; как минимум, ваша компания печатает и отправляет счета, а ваши клиенты принимают и проверяют их. Все это обходится дороже, чем вам кажется. На самом деле, почтовые расходы могут достигать 15 долл. на один счет. При упрощении процесса выставления счетов экономия достигает 70%. При использовании систем EBPP не только устраняются многие операции, но и заметно улучшается взаимодействие между отправителем и получателем счета. Например, улучшение связи облегчает решение проблем с оплатой и обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов.
Компаниям с большой клиентской базой очень важно иметь возможность проверять кредитные истории клиентов в центральной службе. Новые приложения позволяют создавать в распределенных системах централизованную область управления кредитами. Раньше большие группы с различными видами продукции, инвестициями и каналами распределения не имели доступа к централизованному управлению кредитами.
Программа эффективного управления кредитами позволяет уменьшить долги и избежать возможных неплатежей, когда товар уже поставлен. Предпосылками реализации общекорпоративной политики в отношении кредита выступают интеграция всех каналов распределения, автоматизация решений в реальном времени и обеспечение доступа к внутренней и внешней информации о кредитах для всех сотрудников. Дополнительные функции — классификация клиентов по их кредитоспособности или по группам риска и интеграция переменного и динамичного контента, например кредитных извещений, страхования кредитов, гарантий и использования платежных карт.
Сайт компании LabSB.ru мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта такой вопрос как системы видеонаблюдения рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.
Комментарии закрыты.