Детали и узлы ходовой части легкового автомобиля работают в особо тяжелых условиях значительных механических нагрузок, сопровождающихся «абразивным» воздействием дорожной пыли и грязи. При этом износ шаровых опор, сайлентблоков рулевого управления и других деталей ничем себя не проявляют, а если и проявляют, то подавляющее большинство современных автомобилистов не обращают на это внимание, пока не произойдет разрушение шаровой опоры, сайлентблока или рычага. Если это произошло замена сайлентблоков передних рычагов, шаровых опор, манжет и других деталей рулевого управления и трансмиссии должно производиться в условиях специализированной Станции технического обслуживания или специализированной автомастерской.
В связи с тем, что указанные выше запасные части стоят довольно дорого, либо их невозможно приобрести по причине снятия с производства, некоторые Станции технического обслуживания освоили восстановление шаровых опор до их оригинального состояния. Подобные компании используют для ремонта исключительно качественные материалы, в том числе оригинальные сайлентблоки и оригинальные резиновые манжеты. Найти такие СТО можно по соответствующему запросу в строку браузера.
Комментарии закрыты.