Это и постоянные споры о влиянии на организм человека, его спорных лечебных свойствах, о пивном алкоголизме, запретах рекламы пива, появлении новых сортов или просто маркетинговых приемах (живое, белое, черное и т. д).
Любителей пива можно разделить на две условные категории. Первая включает людей, которые покупают пиво в магазине и пьют его дома или на природе в компании друзей. Как правило, вопрос выбора для них заключается лишь в цвете (светлое или темное) и стоимости. Причем, вкусовые особенности напитка особой роли не играют, так как ему отведена роль второго плана. На первом месте – атмосфера общения и дружеская компания.
Ко второй категории можно отнести «ценителей», то есть любителей пива, которые знают, что лучшее пиво немецкое, и в определенной степени разбираются в качестве напитка, вкусовых характеристиках различных сортов, а так же имеют представление о территориальных особенностях пива разных стран и регионов.
Эти люди точно знают, что бывает пиво верхового и низового брожения, а срок хранения «живого» пива не превышает двух недель (причем, при условии правильного хранения), чем пивные рестораны отличаются от обычных баров, в которых продается пару сортов не всегда качественного пива, а также то, что бельгийское пиво считается одним из лучших, а в скандинавских странах любят так называемый «пивной глинтвейн» или горячее пиво.
Комментарии закрыты.