Уважаемый друг!
Позволь представить тебе мой обзор о этикетках для промо розыгрышей, специфики их печати, области их применения и их специфических чертах.
Мое имя Куряева Татьяна, и я работаю руководителем рекламного отдела в саратовском BTL агентстве. Агентство не самое крупное, но весьма передовое.
Почти всегда клиенты нашего рекламного агентства хотят заказать результативную и при этом недорогую рекламу.
Мы, как рекламное агентство, как правило выступаем за запуск рекламной акции, так как промо лотерея это как правило более действенная реклама.
И у нас имеется в арсенале подходящее для этого решение.
Мы на сто процентов знаем, что для рекламирования товара заказчика не обязательно необходимо применять что-то дорогое. Как правило можно применить простой, дешевый, но результативный вариант. Например, довольно часто мы предлагаем выпустить скретч наклейки.Как правило рекламодатели предпринимают рекламные лотереи для рекламы предприятия или товара. По законодательству проводить промо розыгрыши могут все организации. Для покупателя участие в рекламном розыгрыше безвозмездно. Ему достаточно только приобрести продукцию, участвующий в промолотерее. Выигрыш в промо лотерее бывает разнообразным, но обыкновенно это продукт, который предоставляет устраивающая лотерею фирма.
Что же в целом называется промо наклейками для лотереи.Давайте сначала разберемся, что же такое просто этикетки.Как правило это просто полиграфическое изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, иначе говоря, важной характерной чертой этикеток является присутствие клейкого слоя.
Несомненно, в действительности имеется огромное число типов, на которые делятся наклейки по своему предназначению.
Вот несколько примеров:
- Информационные этикетки, созданные для того, чтобы донести до потребителя продукции с данными о изделии
- Промо этикетки, имеющие целью заставить покупателя купить товар
- Имиджевые стикеры. Необходимы для демонстрации названия компании производителя
- Гарантийные наклейки. Предназначены для сохранения целостности упаковки
- Декоративные наклейки. Необходимы для украшения упаковку изделия и сделать ее привлекательнее
В чем же же характерное различие именно этикеток для акций от иных видов этикеток?На такой этикетке в добавок к штрих-коду, весу продукта и логотипу, также присутствует и информация условии проведения промо лотереи. В остальном внешний вид таких этикеток зависит лишь от фантазии и желания клиента.
Посмотрите, каким образом выглядят наклейки для акции
Кроме того, оказывается, этикетки могут быть разными по функциональной организации.
А именно
- Многоразовые, или наклейки, которые допускается отклеивать многократно
- Одноразовые, то есть наклейки, которые не прилипают снова после отклеивания
- Двуслойные стикеры с рекламой на нижнем и верхнем слое
- Двусторонние этикетки с информацией под клеевым слоем
- Многослойная стикер-книжка
- Скрэтч стикеры. Такие стикеры не отклеивают, с них соскребают защитный скрэтч слой
Как вам уже известно, имеется весьма немало типов промоэтикеток. По этой причине, наше агентство в большинстве случаев сможет найти хорошее техническое решение для проведения промо розыгрыша любого размера, с тиражами от нескольких тысяч до миллионов.
Комментарии закрыты.