Одна из важнейших составляющих успешного бизнеса — это удачное местоположение. Как рыбак должен найти рыбное место, так и предприниматель должен открыть магазин там, где много потенциальных покупателей. Поэтому на сегодняшний день очень востребована Аренда помещений в торговом центре. Именно в ТРЦ собирается огромное количество людей, действительно готовых к покупкам. Но у каждого бизнеса своя специфика. И очень важно найти свою аудиторию.
Как выбрать ТРЦ с подходящей аудиторией?
Очевидно, что в торговые центры люди ходят не только месту жительства. На выходных они могут поехать и в другую часть города. В этом смысле очень важно, чтобы к ТРЦ были удобные подъездные пути и транспортные развязки. Но основной фактор, который определяет контингент посетителей — это позиционирование. Это главный способ отстроиться от конкурентов, поэтому каждый торговый центр выбирает себе определенную аудиторию. И в большинстве сфер бизнеса лучшая аудитория — семейная.
Преимущества “семейного” позиционирования:
Широкий возрастной диапазон покупателей. В молодежных ТРЦ взрослые люди чувствуют себя неуютно, поэтому часть аудитории сразу отсекается.
Посещение торгового центра со всей семьей больше располагает к покупкам. Родители охотно покупают что-нибудь своим детям, а муж может приобрести новую блузку для жены.
Полный спектр развлечений для семьи, включая детские зоны. Родителям есть, чем занять своих детей, поэтому они могут провести в ТРЦ больше времени. А это повышает вероятность, что они зайдут в ваш магазин.
Платежеспособная аудитория. Молодежь далеко не всегда может совершить покупку, даже при большом желании. Семьи же, как правило, при посещении ТРЦ располагают определенным бюджетом на покупки.
Конечно, всё зависит от того, что и кому вы продаете. Магазин должен располагаться в том месте, где обитают потенциальные покупатели. Но в большинстве случаев семейная аудитория — это самый универсальный вариант. Здесь нет возрастных или профессиональных ограничений, и такое позиционирование не отпугнет других посетителей.
Аренда помещений в торговом центре
При выборе ТРЦ нужно учитывать много параметров, вплоть до его общей площади. Ведь если ваш продукт ориентирован на взрослых людей, то они просто не станут бродить по огромным торговым павильонам. В таком случае для вас куда выгоднее аренда помещений в торговом центре, который отличается компактностью. Такой шоппинг точно никого не утомит.
Комментарии закрыты.