Совсем недавно мне довелось видеть, как в Мангейме, на родине Карла Бенца, строится здание музея техники и труда земли Баден-Вюртемберг. Он вместит автомобили и мотоциклы, ткацкие станки и граммофоны, мебель и старинные фонарные столбы. Общая площадь помещения — 27 000 квадратных метров, экспозиционная — 8000. Здание, говоря нашими словами, республиканского музея обойдется в 180 миллионов западных марок. И их выделяет магистрат Мангейма, который нашел источник финансирования.
Где же нам найти таких инвесторов, заинтересованных в существовании и процветании автомобильного музея? Считаю, что с патриотической, да и с чисто профессиональной точки зрения инвесторами будущего автомобильного музея страны могли бы выступить ДОСААФ и московское отделение общества авто-мотолюбителей, В / О «Автоэкспорт», Минавтотранс, Госкино, ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог.
Автомобильный музей — это часть нашего прошлого, нашей культуры. Пока путь к его созданию напоминал хаотичное движение. Но стихийное развитие культуры, по словам К. Маркса, оставляет за собой пустыню. Так попробуем вывести нашу автомобильную историю из трущоб памяти. Дадим ей достойное помещение, чтобы не оставлять за собой пустыню.
Комментарии закрыты.