Дорогой алкоголь, элитную косметику, натуральный зерновой кофе и другие продукты питания или напитки сегодня принято «выделять» для покупателя специальными печатными изделиями, носящими необычное название – некхенгеры.
Слово «некхенкер» (neckhanger) – это так называемый «англицизм» и в буквальном смысле переводится как «висящий на шее». Это вполне правильное название, так как neckhanger, независимо от вида, принято крепить на горлышко упаковки товара.
Какие бывают основные виды neckhanger?
• В виде ценника.
• В виде буклета.
• В виде книжечки.
Ценник представляет собой красочный бумажный ярлычок с вырубкой, логотипом фирмы и «окошком» для указания цены и емкости. Обычно такие neckhanger используют пивные компании или производители безалкогольных напитков.
Буклет представляет собой сфальцованную книжечку, которая вешается на товар с помощью яркой тесьмы или резинки. Некхенкеры в виде буклетов принято использовать на элитном вине и косметических средства.
Некхенгеры в виде книжечки по сути являются аналогами некхенгера-буклета, но при этом в конструкцию книжечки добавляется скрепка, а сам некхенгер выполняется многополосным. Книжка – это аксессуар для очень дорогих товаров. Она играет не столько рекламную роль, но служит своеобразным небольшим каталогом видов продукции, выпускаемой фирмой.
Комментарии закрыты.