Начиная свое дело, многие предприниматели теряются при выборе названия. Это не удивительно, ведь хорошее и емкое название – это дальнейшего залог успеха, выгодное позиционирование себя перед партнерами и клиентами. Выбор названия нельзя назвать второстепенной задачей, так как оно будет сопровождать бизнес на протяжении всей его жизни, станет воплощением идей и ценностей фирмы и отражать ее положительные стороны.
Если совсем нет уверенности в своих силах, доверить это ответственное мероприятие можно специализированным агентствам, но практика показывает, что для молодого предпринимателя нет ничего невозможного. Самый простой вариант – создать своего рода мозговой штурм и специальную комиссию, в которую будут входить близкие друзья и родственники. Своего рода фокус-группа. Ей можно предъявлять все варианты, которые приходят в голову, просить комментариев и замечаний. Можно составить таблицу со всеми возможными вариантами, напротив ставить плюсы и минусы, а также вносить аргументы участников фокус-группы. Таким образом, можно выделить несколько названий-финалистов, а уже из них выбрать то, которое будет сопровождать бизнес.
Главная задача названия – это возможность выделить фирму на фоне остальных конкурентов. А на это способны только красивые и интересные названия. Конечно, заявлять о себе нужно качеством товара или услуг, это очень важно. Но первое, на что обращает внимание клиент – это название. Ведь он никак не сможет узнать о прекрасных качествах, если не попробует продукт. А попробовать его подтолкнет название.
При выборе названия обязательно учитывается специфика предприятия. Например, если назвать смешным и ярким названием солидную юридическую контору, то доверия к ней будет мало. Тут нужно подходить с другой стороны. Чем серьезнее дело, тем солиднее должно быть его название. Если речь идет об крупных компаниях, которые могут потратить большие деньги на рекламу и продвижение своего имени, тут можно назвать фирму просто и незамысловато. За деньги можно любое название заставить запомнить. Когда бизнес только начинает свой путь и бюджет ограничен, то подходить к названию нужно взвешенно и осторожно. Лучше выбрать название, с которым можно поиграть и рифмовать – его легко запомнить. А также оно должно легко произноситься и писаться. Следуя простым правилам можно придумать хорошее название своему делу.
Сайт компании «Verum Option» мне повстречался в интернете. На этом сайте про опционы для чайников (что это такое, как торговать опционами) представлена самая подробная информация. Обратите на это внимание.
Комментарии закрыты.