Опоры по концам пролета перехода состояли каждая из четырех квадратных колонн со стороной 35,5 см и высотой 6,1 м, соединенных между собой связями жесткости посередине высоты и расположенных на расстоянии 1,2 м одна от другой. Вследствие такого расположения и наличия по соседству арки железнодорожного моста, идущей в направлении север — юг, солнце освещало постоянно до середины дня две колонны, а другие две — только изредка. В результате за сутки создавались четыре периода нагрева и четыре периода остывания двух затененных колонн. Это, предположительно, и стало одной из причин аварии. Но помимо деформаций, вызванных температурными колебаниями, определенную роль сыграли также периодические намокание и высыхание поверхности бетона, усадка и расширение его, а также коррозия.
Итак, колебания как возможная причина аварии были исключены.
Затем решили проверить состояние всех строительных сооружений в округе. Расследование показало, что в кирпичных сооружениях кирпич был в отличном состоянии, а раствор — в плохом; все бетонные сооружения разрушались аналогично исследуемому объекту. Этот факт заставил предположить, что всему виной наличие вредных веществ в атмосфере, хотя акведук находился достаточно далеко и от города, и от ближайших предприятий. Два фактора могли оказывать вредное влияние: во-первых, разрушение от попеременного действия жары и холода, в результате деформировалась арматура в железобетоне, что постепенно привело к разрушению структуры бетона, во-вторых, химическое воздействие.
Хотите знать, где продажа квартир в королеве организована на самых выгодных условиях? Тут можно порекомендовать на сайт ЖК «Золотые ворота» заглянуть. На данном сайте о продаже квартир в Королеве всегда самая актуальная информация.
Комментарии закрыты.