Проработки ряда сложных по своей учебно-технологической основе других лабораторий свидетельствуют, что шестиметровый шаг несущих конструкций, наиболее распространенный в современной практике проектирования и строительства техникумов, во многих случаях оказывается менее рациональным, чем конструкции с укрупненным шагом. Шестиметровый шаг может быть эффективен только для лабораторий вместимостью на половину учебной группы, при отношении площади опытно-производственной зоны к площади зоны учащихся менее 1. Если на одного учащегося приходится 2-3 м2 и более площади для установки опытно-производственного оборудования, то при шестиметровой глубине помещение имеет слишком большую протяженность.
Экспериментальные проработки позволяют также сделать вывод о рациональных соотношениях габаритных размеров оборудования и помещений лабораторий. Желательно, чтобы размеры помещения не менее чем в 3-4 раза превышали соответствующие габаритные размеры оборудования.
Предполагается возможность рационального использования планировочных ячеек также для перспективной системы АСПОС (автоматизированной системы проектирования объектов строительства), при которой быстродействующая ЭВМ после соответствующего алгоритмирования планировочных ячеек будет набирать из них необходимые рациональные комплексы, образующие учебные помещения.
Предлагаемые методы универсализации и унификации учебных помещений техникумов будут способствовать совершенствованию проектирования зданий техникумов для различных групп специальностей в условиях массовости их строительства, а также решению задач, изложенных в августовском докладе.
Сайт компании «Глобал интегрейтед» мне повстречался в сети интернет. Аутсорсинг офисной печати, обслуживание оргтехники, монтаж ЛВС и другие услуги данная компания предлагает с гарантией качественного исполнения и на выгодных условиях. Примите это к сведению.
Комментарии закрыты.