Для проверки надежности разработанных конструкций был проведен опыт по определению сохранности панелей при монтажно-транспортных воздействиях. Изготовленные на Буньковском заводе тринадцать опытных панелей были доставлены в Москву трайлером, дальность возки при этом составила 180 км. Разгрузка панелей с трайлера произведена автокраном, панели были складированы вначале во дворе, а затем автопогрузчиком доставлены в лабораторный цех ЦНИИЭП жилища.
Визуальным осмотром установлено, что все опытные панели не имели заметных повреждений после выполненных транспортных и погрузо-разгрузочных работ, что свидетельствует о их достаточной надежности.
Испытание несущей способности панелей проведено на трех опытных образцах, в том числе двух панелях НС-2 (2240х1290х х300 мм) и одной — НС-1 (2240x1190x300 мм), в каждой были уложены три термовкладыша.
Панели изготовлены из керамзитобетона проектной марки 50 по производственному составу завода, принятому для серийного производства керамзитобетонных панелей наружных стен Состав бетона на 1 м следующий: керамзитовый гравий фракции 10-20 мм — 1 м и фракции 0-10 мм — 0,2 м цемент марки 400 — 250 кг. Для фактурных слоев (наружного и внутреннего) применен цементно-песчаный раствор марки 100 следующего состава: песок кварцевый 1 м, цемент марки 400-360 кг/м. Керамзитовый гравий марки 600 на Буньковский завод поступает с Клинского завода, шлакопортландцемент марки 400 завода Гигант, кварцевый песок — с местных карьеров (модуль крупности 1-1,1). Моноперлит, поставляемый Мытищинским комбинатом Стройперлит, изготовлен из вспученного в шахтной печи перлита Арагацкого месторождения, затарен в клапанные полиэтиленовые мешки размером 450x900x100 мм.
Информационно-аналитический портал «Столичная недвижимость» мне повстречался в интернете. На страницах этого портала такие вопросы как бытовые услуги (подробнее расскажет статья о MYService), новости рынка, новостройки и прочее рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.
Комментарии закрыты.