Более 10000 детей-беженцев живут в Британии за гранью нищеты (разумеется, по английским понятиям, так как большинство иммигрантов из Африки и охваченных войнами стран Ближнего Востока и рассчитывать не могли на такую роскошь на родине). Однако, по мнению Children’s Society (Детского общества) — организации, проводившей исследование, пособия «ужасающе низкие». Беженцы могут рассчитывать только на половину той суммы, которую получают, к примеру, британские семьи «на содержании у государства».
В отличие от пособий на детей безработных бриттов, которые пересматриваются ежегодно и корректируются в соответствии с инфляцией, помощь нищим беженцам зависит от расположения духа британских политиков. Захотят повысить пособия — и повысят. А не захотят — извини, родной. Интересно, что рекомендации по уровню выплат беженцам дает главный страж британских границ — UKBA, чья основная задача — бороться с засилием мерзких мигрантов и по возможности вымести их всех из страны к чертовой матери.
«Подумаешь, — скажете вы. — Вот если у кого-то нет работы в России, он просто идет и умирает от голода. А чтобы всякие беженцы из Туркменистана вместе со своими детьми еще и рассчитывали на пособия от российского правительства, кровные русские нефтедоллары, которые можно где-нибудь отмыть или на худой конец замок на них купить чиновнику в той же самой Британии, — вот уж нетушки». Но нормальная страна тем и отличается от недоразвитой, что исповедует принципы гуманности. Поэтому благотворительные организации и либеральные демократы в Британии сейчас требуют повышения пособий на детей-беженцев.
На 2012 г. выплаты для взрослого, запрашивающего политическое убежище, составляли в стране около 37 фунтов в неделю. Одинокий родитель с ребенком до 16 лет получал больше — 83 фунта. Выгодно, не правда ли? А с учетом того, что у большинства беженцев из стран Ближнего Востока, Африки и т.д. традиционно большие семьи, нагрузка на бюджет получается немалая. Однако лафа заканчивается, как только ребенку исполняется 16 лет: с этого возраста для системы он уже «взрослый». Учитывая, что рассмотрение обычно затягивается на годы, в течение которых беженец не имеет возможности работать (в противном случае он потеряет право на рассмотрение его документов и должен будет покинуть страну), дети политических мигрантов вырастают не в самых благоприятных условиях.
Впрочем, как жаловалось UKBA, некоторые взрослые беженцы говорят, что им меньше 18 лет только для того, чтобы избежать депортации. Так как у многих из них нет документов, подтверждающих их возраст, проверяющим приходится нелегко. Понятно, что лишения, голод, потеря близких, война и прочие неприятности кого угодно сделают взрослее. Так что нередко дети-беженцы выглядят старше своих лет. Однако убедиться, говорят они правду или лгут, практически невозможно. Так что британским слугам закона приходится пускаться на разные хитрости.
К примеру, какое-то время назад всерьез обсуждалась возможность определения реального возраста юного беженца по зубам, однако британцев остановила неэтичность такой проверки. Тем не менее UKBA предложило нескольким желающим получить политическое убежище «пройти проверку на условиях волонтерства». Большинство «волонтеров» уже получили отказ на основании того, что их реальный возраст не соответствует тому, который они указали в своих запросах на предоставление политического убежища, так что выбор у них невелик.
Сайт ООО «Авантпак» мне попался на глаза в интернете. А вот тут http://AvantPack.ru/plenka-150-mikron можно узнать про то, где полиэтиленовая пленка 150 микрон предлагается на выгодных условиях. Примите это внимание.
Комментарии закрыты.