Зачастую определить качество разработанного и представленного заказчику веб дизайна довольно непростое дело. Очень часто заказчики при оценке, увидев веб-дизайн представленной им главной страницы ресурса, руководствуются исключительно субъективными признаками, чем ввергают в шок специалиста, который вложил в эту страницу частичку своей души. В связи с этим есть смысл дать несколько критериев оценки качества веб-дизайна, по которым даже несведущий пользователь сможет сделать правильный вывод о его качестве.
• Дизайн должен соответствовать тематике Интернет-ресурса. К примеру, для сайта посвященного металлургии не подойдет дизайн, наполненный пестрыми коллажами.
• Очень важно сочетание стиля страницы с фирменным стилем компании. Если у компании есть логотип и фирменные цвета они обязательно присутствуют на ресурсе.
• Цветовые решения страниц должны сочетаться между собой и не раздражать зрение. Проверить это очень просто – на качественный UX-дизайн можно смотреть часами, а от просмотра не очень качественного у вас очень скоро начинает «резать» глаза.
• На ресурсе не должно быть слишком много разных шрифтов и они должны органично сочетаться друг с другом. Идеальный вариант – это 2-3 шрифта.
• В дизайне не должны присутствовать крестики и цветные квадратики вместо изображений. Так называемые «заглушки». Несомненно, по мере работы вставлять нужные изображения на сайт будет его собственник, но в задачу хорошего дизайнера входит наглядный показ клиенту как они, потом будут выглядеть.
• Информационные блоки – читабельны, расположены равномерно и не перегружены информацией.
• Пиктограммы, «кнопки» и «иконки» должны быть всем известны и понятны даже для неспециалистов. То есть «даже ребенку».
Ну и, конечно же, это удобство пользования, понятная навигация и быстрый поиск нужной информации.
Все вышесказанное стопроцентно справедливо для Интернет-ресурсов, которые создает опытный профессиональный веб-дизайнер Ярослав Левин, обратившись к которому вы можете заказать дизайн сайта любой сложности.
Комментарии закрыты.