Перво-наперво спрашиваю, где человек живет, и обещаю наведаться. Иду взглянуть, как он живет, в каком окружении. Выясняю, где работает: вдруг он тащит все это с работы? Если он работает на складе или на грузовых перевозках, это вполне возможно. Еще я спрашиваю, ходит ли он в церковь. Если ходит, то в какую. Есть ли у него общественная жилка. Какие увлечения. Любит ли он рыбалку. Как у него по женской части. Даже если просто пообщаться с человеком, и то можно многое вычислить. Вот вы пробыли у меня два часа. Наверняка у вас сложилось обо мне какое-то представление, и, скорее всего, вы недалеки от истины.
Очень может быть, что у меня особый дар, только я не отдаю себе в этом отчета. Говорят, я здорово распознаю людей, могу определить любой характер. Видимо, так оно и есть. Есть у меня такой дар. Это трудно объяснить, но мне достаточно пообщаться с человеком, чтобы понять, что он из себя представляет. Только я никогда не доверяюсь первому впечатлению: наружность бывает обманчива. Я люблю за человеком понаблюдать.
Ведь можно встретиться с ним, когда он не в духе. Или, наоборот, когда он в духе, а на самом деле он сущий дьявол. Поэтому я предпочитаю понаблюдать, а потом уже делать выводы.
Еще я стараюсь по возможности не обходить закон. Всякий раз требую от своего поставщика предъявить мне товарный чек или расписку в том, что он продал мне товар и готов это подтвердить.
И все равно я считаю, товары — краденые. Но единственный способ это доказать — взять и самому проследить, откуда они берутся. Потому-то я ничего и не утверждаю, хотя на сто процентов уверен: все это незаконно. По совести говоря, насчет марихуаны я размышлял всерьез. И греха тут не вижу, ведь ученые еще не доказали, что она вредит организму больше, чем сигареты. Алкоголь куда вреднее. Если нашему поколению и нужен какой-то способ забыться, пусть это будет марихуана. Я ведь и правда об этом подумывал. Но это незаконно, мы с вами знаем. Я мог бы на этом разбогатеть. Заработать кучу денег. Прорву денег за очень и очень короткий срок. Но я на это не пойду, потому что это противозаконно и, если меня поймают — в чем я сильно сомневаюсь,— будут большие неприятности.
Другое дело — теперешний товар. Я в глаза его не вижу. Собственно, все, что я делаю,— это говорю, что на примете у меня есть покупатель. И за каждую вещь накидываю доллар-два — комиссионные. Притом я очень остерегаюсь. Дело можно было бы поставить с размахом, стоит только захотеть. Но я не намерен увязать в этом по уши. Зачем привлекать к себе внимание закона? Хотите верьте, хотите нет, но я встану на ноги. Приезжайте на следующий год и увидите.
Комментарии закрыты.