Отодвинув внедорожные амбиции на второй план, он рекомендует себя как «старший брат Qasqhai», и ценить его стоит прежде всего за уровень комфорта.
И даже Nissan X-Trail, реликтовый представитель чистых внедорожников, сдался под напором моды. Теперь это «супер-Qashqai»: любит асфальт, ценит комфорт. Но главное — и это было бы святотатством еще пару лет назад — предлагается в том числе и в переднеприводной версии.
X-Trail стал ниже и шире, и этого хватило. Увеличение колесной базы позволило найти пространство для третьего ряда кресел, который предлагается опционально и неизбежно приводит к потере полезного объема в багажнике. Как и предшественник, в Европе X-Trail предлагают только с дизелями. Но и в этом случае прослеживаются актуальные тенденции, учитывая, что на смену двухлитровому мотору пришел 1,6-литровый: он на 20 л.с. слабее, но по тяге, по счастью, предшественнику не уступает, выдавая все те же 320 Нм. Их достаточно, чтобы с достоинством катить по дороге. Впрочем, по сумме впечатлений лучшим качеством кроссовера является уровень комфорта — стоит отметить и отличную шумоизоляцию, и эффективную работу подвески.
Что до бездорожья, то интеллектуальное управление полным приводом позволило добиться не такой уж и слабой проходимости. Правда, есть несколько но, сводящих этот прогресс на нет. Чересчур «цивильный» кузов, уменьшенный дорожный просвет, увеличенные свесы… Уже сам этот перечень-череда намеков будущему владельцу: съезжайте с асфальта по необходимости, но не по желанию.
Сайт компании ПАТ «Винниччина-Авто» мне повстречался в интернете. На страницах сайта этой компании (вот тут подробнее http://vinnichyna-avto.ukravto.ua/finances/autotak) можно найти подробную информацию про такой вопрос как приобретение автомобиля путем администрирования финансовых активов в группах (система АвтоТак). Присмотритесь к моему сообщению.
Комментарии закрыты.