Посмотрел сегодня вместе с юным зрителем. Честно говоря, от Бена Стиллера и Робина Вильямса можно было бы ожидать много лучшего. Помнится, «Jumanji» впечатлил гораздо сильнее. У ребенка к фильму претензий не возникло, понравились зверюшки, солдатики, человечки и особенно ведущий себя по-щенячьи скелет тиранозавра. А в момент, когда Стиллер с обезьяной лупят друг друга по морде, не только ребёнок, но и весь зал дружно смеялся.
В остальные моменты взрослому трудно абстрагироваться от социальной начинки, зачем-то засунутой в фильм. По мне, так опущеный до краности лузер в исполнении Стиллера, болезненно нагружает. Попытка режиссера съехидничать над отнявшим у него женщину бонд-брокером, опоясанным устройствами мобильной связи, не очень-то удалась — он все равно выглядит победителем. Сын героя Стиллера вполне искренне отказывается от хоккея и берёт за руку своего нового благополучного «папу».
Возникает досада, что нормальный, эмоциональный Стиллер с человеческой улыбкой, хоккейной клюшкой и элементами невезения, оказывается вытеснен из семейной ячейки делающей стойку по звонку корпоративной крысой. Стиллер не сдается, но даже в результате героического исполнения обязанностей охранника музея, в которые его, кривясь от омерзения, определила сотрудница агентства по трудоустройству, победителем не выглядит.
Если вы читали не очень поощряемые в США за этическую неоднозначность произведения Туве Янссон о Муми-Тролле, там был такой персонаж — Морра. Вот эту Морру, вокруг которой леденела земля, напоминает экс-супруга героя Стиллера. Исходящий из её мимики и фраз укоризненный негатив не компенсируется ни восковой романтикой между конным Рузвельтом-Вильямсом и застеклённой индианкой, ни намёком на chemistry между Стиллером и симпатичной сотрудницей музея с огромной диссертацией. Кстати, в застекленной индианке, любой, кто помнит Йоко Оно (как же ж такое забыть) легко угадает японку. Создатели фильма могли бы не полениться найти настоящую.
Сказать, что «Night at the Museum» совсем уж неудачный фильм (смотрите сами это отличное кино на http://megogo.net/ru) не позволяют два действительно колоритных персонажа: напыщенный директор музея и коротышка-охранник с боксёрскими замашками. Тем не менее, в целом фильм скорее плох, чем хорош. Видимо недаром довольно-таки заметный в роли Jedediah Оуэн Вильсон постеснялся фигурировать в титрах. Я думаю, фильм получился не очень, потому что в конце этой сказки не пахнет свадьбой.
Комментарии закрыты.