Так называемые «горячие» и «холодные» звонки потенциальным покупателям товара или услуги, а также горячие или холодные звонки абонентам мобильной связи по другим вопросам, являются одним из эффективных вариантов продвижения товаров и услуги, продажи товаров и услуги, а также эффективным вариантом доведения специальной информации заинтересованным абонентам мобильной связи и пользователям сети интернет.
При этом так называемый «горячий» обзвон номеров осуществляется живым человеком, который вручную набирает определенный номер, ждет пока абонент возьмет трубку, далее в живом разговоре сообщает ему ту или иную информацию, и если абонент выслушал до конца, не бросил трубку и заинтересовался предложенной информацией, человек, совершающий исходящий «горячий» звонок продолжает разговор по теме покупки товара или услуги, пр. Подобный формат можно охарактеризовать несколькими факторами в числе которых: эффективность, небольшая производительность и высокая стоимость звонка.
Полагаю, все читатели этой заметки понимают, что живой человек физически неспособен совершать сотни или тысячи исходящих звонков и при этом еще решать организационные вопросы. Поэтому второй вариант – холодный обзвон базы роботом использующим соответствующее программное обеспечение, является самым предпочтительным вариантом, если стоит задача обзванивать тысячи и тысячи абонентов. Заказать «массированный» автоматический обзвон базы клиентов можно на сайте коммерческой компании ООО «Веб-сервис «Звонок-ком», расположенной по следующему фактическому адресу: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Нововиленская, д. 38, номер контактного телефона: +375 (17) 311-06-00.
Преимущества и достоинства заказать автоматический обзвон клиентской базы компании «Веб-сервис «Звонок-ком» https://zvonok.com: возможность обзванивать огромное количество клиентов в единицу времени по весьма и весьма низким ценам за звонок, посекундная тарификация при отсутствии абонентской платы, как у конкурирующих компаний оказывающих подобные услуги, автоматический робот в числе прочего «умеет» сообщать клиентам коды авторизации и подтверждать заказы на сайтах интернет-магазинов, автоматический обзвон базы клиентов возможен в Республике Беларусь, Российской Федерации, Казахстане и Украине.
Комментарии закрыты.