В связи с всеобщей компьютеризацией многих и многих важных производственных, технологических и бизнес-процессов весьма и весьма важно чтобы IT-система предприятия или организации работала «как часы». Другими словами даже незначительный сбой компьютерного оборудования предприятия может и остановит его работу. Поэтому на предприятии должна работать высококвалифицированная служба, эффективно реагирующая на сбои IT-системы и ее отдельных составляющих.
На данный момент времени it обслуживание организаций можно осуществлять как силами собственных специалистов, так и силами специалистов сторонних компаний на условиях аутсорсинга. Последний вариант наиболее предпочтителен для небольших и средних компаний, которые не имеют возможности загрузить собственную IT-службу профильной работой на полную смену и полный месяц. Заказав же IT-обслуживание специалистам сторонней компании, предприятие полностью оптимизируется непроизводственные расходы при всех прочих равных условиях: бесперебойной работой серверов, бесперебойной работой компьютеров и сопутствующего оборудования, своевременным сервисным обслуживанием, своевременном обновлении баз и прочее.
Комментарии закрыты.