Несмотря на масштабную борьбу защитников окружающей среды с полиэтиленовыми пакетами, этот вариант упаковки по-прежнему остается одним из самых предпочтительных в плане себестоимости и розничной цены. Для сравнения, так называемый «экологически чистый» упаковочный пакет стоит в несколько раз дороже полиэтиленового пакета аналогичной «вместимости» и прочности.
Очень большой популярностью пользуются полиэтиленовые пакеты с логотипом торговых или производственных компаний. Рекламодатели утверждают, что логотип на полиэтиленовом пакете действует на покупателей и прохожих наблюдающих этот пакет на подсознательном уровне и на подсознательном уровне побуждает его воспользоваться товарами или услугами данного производителя. Утверждение спорное и похоже на хитрый маркетинговый ход. Современного покупателя интересует органичное сочетание цены, качества и в некоторой степени натуральность товара. Тем не менее, все без исключения большие и дорогие полиэтиленовые пакеты продаются или предоставляются в комплекте с товаром исключительно с нанесенными логотипами и рекламными надписями.
Заказать готовые пакеты с логотипами или оформить нанесение логотипа на собственные изделия можно в любой компании специализирующейся на производстве рекламной продукции с логотипом заказчика.
Комментарии закрыты.