Ваш покорный слуга пишущий эти строки, проходя по улицам своего города, постоянно обращает внимание на один весьма и весьма интересный факт. Один магазин успешно работает годами и десятилетиями, а на месте другого магазина сменилось более десятка торговых точек и тенденция к смене остается. При этом не приживаются самые разные магазины: продуктовые, бытовой химии, запасных частей и др. Почему так происходит?
Одним из факторов является неправильно выбранное место. Скорей всего владельцы закрывшихся торговых точек не знали что такое геомаркетинг, для чего он нужен и где его можно заказать. Весьма возможно, что у этого магазина изначально не было достаточного количества покупателей, либо очень много конкурентов.
Геомаркетинг можно заказать работникам специализированной компании. За разумное вознаграждение сотрудники компаний проведут исследование и ритейл-аудит существующих магазинов на предмет ошибок, а также исследуют предполагаемый район месторасположения нового магазина и сделают вывод, есть ли смысл открывать там тот или иной тип магазина (предприятия общественного питания, парикмахерскую, химчистку и пр.) или перенести его в другую локацию микрорайона, либо в другой район города.
Комментарии закрыты.