Тормозная система легкового автомобиля является основным фактором безопасности вождения. Поэтому действующие Правила дорожного движения категорически запрещают дальнейшее движение при любых неисправностях тормозов.
При этом самой распространенной неисправностью тормозной системы можно назвать физических износ тормозных колодок. Тормозная колодка состоит из стальной несущей пластины и фрикционной накладки. При торможении, фрикционная накладка прижимается к тормозному диску и постепенно истирается. Зачастую износ фрикционных накладок происходит для самого основания – несущей пластины.
В стоимость замены тормозных колодок входит: разборка и сборка, стоимость колодок, ремонт суппортов, профилактика антиблокировочной системы, замена тормозной жидкости и прокачка системы от воздуха. Это сложная работа, требующая высокой квалификации специалиста. При этом замена колодок производится парами – две передних и две задних. А учитывая важность тормозной системы как основного фактора безопасности движения транспортного средства, замену тормозных колодок следует доверять специализированным Станциями технического обслуживания или специализированным автомастерским.
Комментарии закрыты.