Импортная строительная и другая специальная техника зачастую поступает в Российскую Федерацию в состоянии «бывшая в эксплуатации» и работает в тяжелых условиях эксплуатации. Как правило, специальная техника не обслуживается пока что-то не выйдет из строя. Кроме того, в технику заправляют не всегда качественное топливо и очень часто забывают регулярно менять моторное, трансмиссионное и гидравлическое масло. Поэтому в Российской Федерации существует огромный спрос на запасные части для строительной и другой специальной техники.
Запчасти для строительной техники могут быть оригинальные, неоригинальные и так называемые – контрактные. Оригинальные запасные части – это совершенно новые изделия произведенные предприятиями изготовителями техники. Неоригинальные запасные части производятся сторонними заводами и «гаражными» кооперативами. Зачастую при производстве неоригинальных запчастей происходят нарушения технологии. Так называемые «контрактные» изделия – это изделия, бывшие в эксплуатации, демонтированные со специальной техники на разборках. Соответственно бывает очень трудно сказать годная ли контрактная запасная часть или нет. Поэтому, принимая решение о приобретении комплектующих для ремонта специальной техники, не стоит экономить и отдавать предпочтение оригинальным изделиям.
Комментарии закрыты.